Международный Центр Дистанционного Обучения 'KURSY.RU'

Международный Центр Дистанционного Обучения KURSY.RU

Курс "Партизанский маркетинг"

Скрытые возможности Вашего бизнеса

Программа курса

Курс "Партизанский маркетинг" последовательно, шаг за шагом, проведёт Вас через ряд приёмов, позволяющих поднять прибыльность Вашего бизнеса. Занятия являются практическими - во время прохождения курса Вы должны будете применить изученные приёмы к своему бизнесу. Помимо изучения теоретической части и выполнения практических заданий, Вы будете постоянно общаться один на один с преподавателем и сможете по мере необходимости получить от него консультацию.

Курс состоит из 7 лекций (их суммарный объём превышает 120 страниц А4 и соответствует объёму материалов двухдневного семинара):

  1. Клиент под микроскопом

Кто Ваши клиенты и что ими движет. Проблемы как двигатель торговли. На чём ещё, помимо Ваших обычных товаров и услуг, Вы можете заработать. Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу. Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах. Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться. Почему американские маркетологи ошибаются, советуя искать постоянных клиентов. Семь практических заданий, выполняя которые, Вы составите "досье" на своих клиентов.


  1. "Оптовое" привлечение клиентов

Как привлечь клиентов не по одному, а "оптом", помногу сразу. Принципы дробления потенциальных клиентов на целевые группы и работа с этими группами. Кто Ваши "золотые" клиенты. Кто может предоставить Вам десятки, сотни или тысячи новых клиентов. Где Ваши клиенты ходят толпами. Что такое "рыбные места", как их найти и как использовать. Шесть практических заданий, выполняя которые, Вы составите план возможных действий по "оптовому" привлечению клиентов.


  1. Бизнесы вокруг Вас

Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними. Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто - конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка. Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса. "Цепочки бизнесов". Как унаследовать чужого клиента. Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас. Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Семь практических заданий, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.


  1. Путь клиента к Вашей кассе

"Семь шагов клиента к Вашей кассе" - семь этапов, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки. На каждом из этапов потенциальный клиент может сделать выбор как в Вашу пользу, так и в пользу конкурента. Почему нельзя "думать как клиент". Как "прочитать мысли" клиента и понять, как он делает свой выбор, чтобы получить возможность на этот выбор влиять. Способы исследования рынка и анализа полученной информации, доступные даже малому бизнесу. Как оценивать эффективность своей рекламы. Препятствия на пути клиента к Вашей кассе - и как их устранить. Семь практических заданий, выполняя которые, Вы проведёте исследование предпочтений как своих покупателей, так и клиентов Ваших конкурентов.


  1. Реклама лицом к лицу

Разнообразные приёмы рекламы, рассчитаной на непосредственное общение с потенциальным клиентом. Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения. Реклама на потоке. Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. Что делать неудачно расположенному бизнесу. Презентации и семинары как средство рекламы. Выбор эффективных подарков-рекламоносителей. Товары-детонаторы. Восемь практических заданий, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.


  1. Опосредованная реклама

Разнообразные приёмы опосредованной рекламы. "Реклама just in time" ("точно вовремя"). Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы. Реклама через круги проблем. Задействование предметов-посредников. Работа с "влиятельными лицами". Как заставить людей говорить о себе. Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем. Правила рекламной безопасности. Девять практических заданий, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.


  1. Альянсы "бизнес-бизнес"

Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями. Привлечение клиентов с помощью партнёров. Как зарабатывать деньги на конкурентах. За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса. Как сократить свои расходы. Работа на общий результат. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Подведение итогов. Пять практических заданий, посвящённых применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.

Вы также можете ознакомиться с фрагментами лекций.

Записывайтесь на курс "Партизанский маркетинг"!

Ещё раз спасибо за проявленный интерес!

Александр Левитас,
преподаватель курса "Партизанский маркетинг".

Rambler's Top100 Rambler's Top100